Компания ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "АРС" зарегистрирована 28 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 2.
Компания ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "АРС" зарегистрирована 28 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА АРС» занимает 0.2039% рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий».
Общий объем рынка составляет 9.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2039% (19.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.