Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 25 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 25 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРТУНА» занимает 0.1984% рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий».
Общий объем рынка составляет 9.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1984% (19.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.