Компания ООО "АКОС ТЭКС" зарегистрирована 24 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "АКОС ТЭКС" зарегистрирована 24 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКОС ТЭКС» занимает 1.7607% рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий».
Общий объем рынка составляет 9.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.7607% (171.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.