Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 06 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических насосов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство домкратов и подъемных механизмов для транспортных средств», «Производство прочих подъемных кранов», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Производство железнодорожных локомотивов» и ещё 65.
Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 06 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических насосов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство домкратов и подъемных механизмов для транспортных средств», «Производство прочих подъемных кранов», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Производство железнодорожных локомотивов» и ещё 65.
СТИМУЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТИМУЛ - штатная численность:
— 2 человека
СТИМУЛ - выручка: *
— За 2022 год: 293.25 млн руб.
— За 2021 год: 197.40 млн руб.
— За 2020 год: 61.61 млн руб.
— За 2019 год: 4.56 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.