Компания ООО "СС" зарегистрирована 08 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
Компания ООО "СС" зарегистрирована 08 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
СТРОЙСИСТЕМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСИСТЕМА - штатная численность:
— 55 человек
СТРОЙСИСТЕМА - выручка: *
— За 2022 год: 349.71 млн руб.
— За 2021 год: 421.80 млн руб.
— За 2020 год: 437.21 млн руб.
— За 2019 год: 294.41 млн руб.
— За 2018 год: 204.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.