Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 2.
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК ЗЕЛЕНКОВ, ДОМ 7А, ЛИТЕР З, ПОМЕЩЕНИЕ 5-Н ОФИС 107
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 2.
СТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 350.04 млн руб.
— За 2021 год: 185.00 млн руб.
— За 2020 год: 197.56 млн руб.
— За 2019 год: 122.77 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.