Компания ООО "ФАРМЛАЙН" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Деятельность в области медицины прочая».
Компания ООО "ФАРМЛАЙН" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Деятельность в области медицины прочая».
ФАРМЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРМЛАЙН - штатная численность:
— 2 человека
ФАРМЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 8.98 млн руб.
— За 2021 год: 13.79 млн руб.
— За 2020 год: 13.20 млн руб.
— За 2019 год: 9.54 млн руб.
— За 2018 год: 9.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАРМЛАЙН» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (8.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.