Компания ООО "УРАЛПРОМСПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 26 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 2.
Компания ООО "УРАЛПРОМСПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 26 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.