Компания ЗАО "МЕТ-ИНТЕЛ" зарегистрирована 13 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ЗАО "МЕТ-ИНТЕЛ" зарегистрирована 13 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.