Компания ООО "ПКФ "ПРОФЛАЙН" зарегистрирована 16 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 30.
Компания ООО "ПКФ "ПРОФЛАЙН" зарегистрирована 16 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 30.
Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ПРОФЛАЙН» по рынку «Производство чугуна, стали и ферросплавов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.