Компания ООО "ФАРТ" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах» и ещё 24.
456776, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД СНЕЖИНСК, ПРОСПЕКТ МИРА, 19, ---, 3
Компания ООО "ФАРТ" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ФАРТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.