Компания ООО "БИРЮЗА" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство мебели», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
182161, ОБЛАСТЬ ПСКОВСКАЯ, РАЙОН ВЕЛИКОЛУКСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ПЕРЕСЛЕГИНО, МАГАЗИН "ЛАКОМКА"
Компания ООО "БИРЮЗА" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство мебели», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «БИРЮЗА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.