Компания ООО "ШАМСА-МАРКЕТ" зарегистрирована 06 сентября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов» и ещё 52.
Компания ООО "ШАМСА-МАРКЕТ" зарегистрирована 06 сентября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов» и ещё 52.
Ближайшие конкуренты компании «ШАМСА-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.