Компания ООО "УТА" зарегистрирована 21 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Труда, д 35, оф 281
Компания ООО "УТА" зарегистрирована 21 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.