Компания ООО "НАР" зарегистрирована 22 мая 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
603064, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ленинский р-н, пр-кт Ленина, д 81
Компания ООО "НАР" зарегистрирована 22 мая 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАР» занимает 0.0086% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (28.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.