Компания ООО "ВИСТ-АГРО" зарегистрирована 15 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 1.
Компания ООО "ВИСТ-АГРО" зарегистрирована 15 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 1.
ВИСТ-АГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИСТ-АГРО - штатная численность:
— 2 человека
ВИСТ-АГРО - выручка: *
— За 2022 год: 81.19 млн руб.
— За 2021 год: 8.30 млн руб.
— За 2020 год: 36.16 млн руб.
— За 2019 год: 28.93 млн руб.
— За 2018 год: 6.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.