Компания ООО "ТОП ГРЕЙН Л.Т.Д." зарегистрирована 28 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТОП ГРЕЙН Л.Т.Д." зарегистрирована 28 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ТОП ГРЕЙН Л.Т.Д. - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОП ГРЕЙН Л.Т.Д. - штатная численность:
— 21 человек
ТОП ГРЕЙН Л.Т.Д. - выручка: *
— За 2022 год: 12.82 млрд руб.
— За 2021 год: 18.48 млрд руб.
— За 2020 год: 11.67 млрд руб.
— За 2019 год: 6.30 млрд руб.
— За 2018 год: 4.65 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.