Компания ООО "АГРО-МАСТЕР" зарегистрирована 11 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 8.
Компания ООО "АГРО-МАСТЕР" зарегистрирована 11 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.