Компания ООО "АУТДОР СИТИ" зарегистрирована 10 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области аккредитации», «Деятельность в области фотографии» и ещё 8.
Компания ООО "АУТДОР СИТИ" зарегистрирована 10 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области аккредитации», «Деятельность в области фотографии» и ещё 8.
АУТДОР СИТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АУТДОР СИТИ - штатная численность:
— 1 человек
АУТДОР СИТИ - выручка: *
— За 2022 год: 52.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 3.05 млн руб.
— За 2020 год: 1.58 млн руб.
— За 2019 год: 2.48 млн руб.
— За 2018 год: 1.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.