Компания ООО "МАНДАРИН" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания» и ещё 18.
Компания ООО "МАНДАРИН" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания» и ещё 18.
МАНДАРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАНДАРИН - штатная численность:
— 3 человека
МАНДАРИН - выручка: *
— За 2023 год: 766.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 558.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 741.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 963.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.