Компания ООО "ЦЕЛЕБНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ ПЛЮС" зарегистрирована 15 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
454085, Челябинская обл, г Челябинск, Тракторозаводский р-н, ул Марченко, д 39, кв 25
Компания ООО "ЦЕЛЕБНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ ПЛЮС" зарегистрирована 15 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕЛЕБНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ ПЛЮС» занимает 0.0107% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (3.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.