Компания ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство керамических изделий лабораторного, химического и промышленного назначения», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика».
Компания ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство керамических изделий лабораторного, химического и промышленного назначения», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» занимает 0.0116% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (3.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.