Компания ООО "ФАБРИКА МАТРАСОВ ВЕРОНА" зарегистрирована 25 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода».
Сфера деятельности:
«Производство матрасов»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 20.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 282.00 тыс. руб.
- 2018 - 1.70 млн руб.
- 2017 - 1.52 млн руб.
Лидеры рынка «Производство матрасов»:
ООО "ОРМА ГРУПП"
ООО "2МК"
ООО "САРМА КОМПАНИ"
ООО "ПК ДИМАКС"
ООО "ПК"РЕЛАКС"
ООО "ЧЕЗАТОРЕ"
ООО "КОРОНА"
ООО "МАТРАСШОП"
ООО "АРМОС-БЛОК"
ООО "ЛИСИТЕЯ"
ООО "ДРИМЛАЙН КОМПАНИ"
ООО "ДОМ ТКАНИ"
ООО "ФАБРИКА ОБЛАКОВ"
ООО "ДИАЛОГ"
ООО "СЕВЕР"
ООО "СЛИПИСЛИП"
ООО "НУВОЛА"
ООО "МАТРАМАКС М"
ООО "АТЕКС"
ООО "УНИСОН"
ООО "АРТ ФЛЕКС"
ООО "СОНТЕК"
ООО "МАТРИЦА"
ООО "АРМОС-ЮГ"
ООО "БКС - ПЛЮС"
Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА МАТРАСОВ ВЕРОНА» по рынку «Производство матрасов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет