Компания ООО "ЛСВ" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Сфера деятельности:
«Производство матрасов»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
74
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 26.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 1.22 млн руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 3.49 млн руб.
- 2019 - 2.50 млн руб.
Лидеры рынка «Производство матрасов»:
ООО "ОРМА ГРУПП"
ООО "2МК"
ООО "ПК ДИМАКС"
ООО "КОРОНА"
ООО "САРМА КОМПАНИ"
ООО "АРМОС-БЛОК"
ООО "ЧЕЗАТОРЕ"
ООО "ПК"РЕЛАКС"
ООО "ДОМ ТКАНИ"
ООО "ДРИМЛАЙН КОМПАНИ"
ООО "СЕВЕР"
ООО "ЛИСИТЕЯ"
ООО "ФАБРИКА ОБЛАКОВ"
ООО "СЛИПИСЛИП"
ООО "ДИАЛОГ"
ООО "НУВОЛА"
ООО "УНИСОН"
ООО "АРТ ФЛЕКС"
ООО "БКС - ПЛЮС"
ООО "ЛОНАКС МСК"
ООО "МАТРАС МАРКЕТ"
ООО "АРМОС-ЮГ"
ООО "МАТРИЦА"
ООО "САМАРСКАЯ ИНДУСТРИЯ"
ООО "КОНКОРД ИНТЕРНЕШНЛ"
Ближайшие конкуренты компании «ЛСВ» по рынку «Производство матрасов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет