Компания ООО "АРМОС-БЛОК" зарегистрирована 16 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 5.
155333, Ивановская обл, Вичугский р-н, г Вичуга, ул Ленинградская, д 153Б
Компания ООО "АРМОС-БЛОК" зарегистрирована 16 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 5.
АРМОС-БЛОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМОС-БЛОК - штатная численность:
— 135 человек
АРМОС-БЛОК - выручка: *
— За 2022 год: 576.06 млн руб.
— За 2021 год: 485.06 млн руб.
— За 2020 год: 362.21 млн руб.
— За 2019 год: 354.65 млн руб.
— За 2018 год: 328.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.