Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 13.
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.