Компания ООО "РА БОЛЬШОЙ ГОРОД" зарегистрирована 07 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 2.
119454, г Москва, р-н Проспект Вернадского, пр-кт Вернадского, д 44 к 2, пом IX
Компания ООО "РА БОЛЬШОЙ ГОРОД" зарегистрирована 07 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 2.
РА БОЛЬШОЙ ГОРОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РА БОЛЬШОЙ ГОРОД - штатная численность:
— 3 человека
РА БОЛЬШОЙ ГОРОД - выручка: *
— За 2022 год: 20.77 млн руб.
— За 2021 год: 35.43 млн руб.
— За 2020 год: 61.94 млн руб.
— За 2019 год: 151.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.