Компания ООО "СТРОЙПЛАСТ-СЕРВИС" зарегистрирована 13 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
454139, Челябинская обл, г Челябинск, Ленинский р-н, ул Новороссийская, д 30, оф 228Б
Компания ООО "СТРОЙПЛАСТ-СЕРВИС" зарегистрирована 13 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.