Компания ООО "АРМОС КО" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство масел и жиров», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство прочих рафинированных растительных масел и их фракций», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями» и ещё 6.
Компания ООО "АРМОС КО" зарегистрирована 30 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование фруктов и орехов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство масел и жиров», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство прочих рафинированных растительных масел и их фракций», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «АРМОС КО» по рынку «Переработка и консервирование фруктов и орехов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.