Компания ООО "МАШПРОМДЕТАЛЬ" зарегистрирована 01 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 7.
г Челябинск, Свердловский пр-кт, д 2, комн комн 316А
Компания ООО "МАШПРОМДЕТАЛЬ" зарегистрирована 01 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «МАШПРОМДЕТАЛЬ» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.