Компания ООО ПТО "50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ" зарегистрирована 21 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов» и ещё 25.
620000, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, САДОВОЕ НЕКОМ-Е ТОВАРИЩЕСТВО РУБИН-1, УЧАСТОК 25
Компания ООО ПТО "50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ" зарегистрирована 21 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «ПТО 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.