Компания ООО "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 15 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 5.
425231, Респ Марий Эл, Медведевский р-н, деревня Ореховка, ул Центральная, д 18 стр а
Компания ООО "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 15 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.