Компания ООО "УРАЛПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 13 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "УРАЛПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 13 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
УРАЛПРОМИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛПРОМИНВЕСТ - штатная численность:
— 1 человек
УРАЛПРОМИНВЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 8.32 млн руб.
— За 2021 год: 22.99 млн руб.
— За 2020 год: 29.00 млн руб.
— За 2019 год: 20.03 млн руб.
— За 2018 год: 34.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.