Компания ООО "ФРАГРАНС" зарегистрирована 19 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах» и ещё 5.
454084, Челябинская обл, г Челябинск, Калининский р-н, ул Братьев Кашириных, д 12В, кв 9
Компания ООО "ФРАГРАНС" зарегистрирована 19 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.