Компания ООО "ЛАВИ НОВА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 22.
454018, Челябинская обл, г Челябинск, Калининский р-н, ул Чайковского, д 52А, кв 90
Компания ООО "ЛАВИ НОВА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 22.
ЛАВИ НОВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАВИ НОВА - штатная численность:
— 1 человек
ЛАВИ НОВА - выручка: *
— За 2022 год: 1.38 млн руб.
— За 2021 год: 2.26 млн руб.
— За 2020 год: 1.84 млн руб.
— За 2019 год: 703.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.