Компания ООО "КОМПАНИЯ АЛАРМ" зарегистрирована 06 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство радиоприемников», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 39.
454084, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ПРОСПЕКТ СВЕРДЛОВСКИЙ, ДОМ 33, КОРПУС А, ОФИС 6
Компания ООО "КОМПАНИЯ АЛАРМ" зарегистрирована 06 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство радиоприемников», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 39.
КОМПАНИЯ АЛАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ АЛАРМ - штатная численность:
— 1 человек
КОМПАНИЯ АЛАРМ - выручка: *
— За 2022 год: 5.11 млн руб.
— За 2021 год: 2.62 млн руб.
— За 2020 год: 2.18 млн руб.
— За 2019 год: 2.31 млн руб.
— За 2018 год: 3.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.