Компания ООО "ГАРАНТ ИНВЕСТ" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность страховых агентов и брокеров».
Компания ООО "ГАРАНТ ИНВЕСТ" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность страховых агентов и брокеров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРАНТ ИНВЕСТ» занимает 0.6369% рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6369% (6.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.