Компания ООО "ЧЕЛЯБРЕСУРС" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ЧЕЛЯБРЕСУРС" зарегистрирована 27 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ЧЕЛЯБРЕСУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧЕЛЯБРЕСУРС - штатная численность:
— 1 человек
ЧЕЛЯБРЕСУРС - выручка: *
— За 2023 год: 17.28 млн руб.
— За 2022 год: 4.97 млн руб.
— За 2021 год: 617.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 66.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 100.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.