Компания ООО "ЦЕМЕНТ ПОВОЛЖЬЯ" зарегистрирована 09 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 2.
Саратовская обл, г Вольск, рп Клены, ул Хальзова, д 1
Компания ООО "ЦЕМЕНТ ПОВОЛЖЬЯ" зарегистрирована 09 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.