Компания ООО "СТРОЙ-СТАНДАРТ" зарегистрирована 04 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "СТРОЙ-СТАНДАРТ" зарегистрирована 04 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство керамических плит и плиток», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.