Компания ООО "КОНСЕРВ-ТРЕЙД" зарегистрирована 19 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство тары из легких металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тары из легких металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советская, д 115, оф 7
Компания ООО "КОНСЕРВ-ТРЕЙД" зарегистрирована 19 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство тары из легких металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тары из легких металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.