Компания ООО "ХОРОШИЙ ДОМ" зарегистрирована 31 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом».
236005, Калининградская область, Г.О. ГОРОД КАЛИНИНГРАД, Г КАЛИНИНГРАД, УЛ ПЕЧАТНАЯ, Д. 56, ЛИТЕР 3/IV, ЭТАЖ 3
Компания ООО "ХОРОШИЙ ДОМ" зарегистрирована 31 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом».
ХОРОШИЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХОРОШИЙ ДОМ - штатная численность:
— Неизвестно
ХОРОШИЙ ДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 3.35 млрд руб.
— За 2022 год: 2.80 млрд руб.
— За 2021 год: 3.36 млрд руб.
— За 2020 год: 2.48 млрд руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.