Компания ООО "КЭН-ПАК ЗАВОД УПАКОВКИ" зарегистрирована 12 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство тары из легких металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
Московская обл, Волоколамский р-н, г Волоколамск, ул Ямская, д 25
Компания ООО "КЭН-ПАК ЗАВОД УПАКОВКИ" зарегистрирована 12 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство тары из легких металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «КЭН-ПАК ЗАВОД УПАКОВКИ» по рынку «Производство тары из легких металлов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.