Компания ООО "СЕВЕРЯНКА" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство обуви»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 59.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (168.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 168.00 тыс. руб.
- 2018 - 167.00 тыс. руб.
- 2017 - 180.00 тыс. руб.
- 2016 - 222.00 тыс. руб.
- 2015 - 215.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство обуви»:
АО "РАЛЬФ РИНГЕР"
АО "ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ"
АО "ОБУВНАЯ ФИРМА "ЮНИЧЕЛ"
АО "ПАРИТЕТ"
ООО "ГК "АВАНГАРД СЭЙФЕТИ"
АО "ПТК "МОДЕРАМ"
ООО "ПСКОВ-ПОЛИМЕР"
ООО "ВЛО"
ООО "НОРДПРОМ"
ООО "ХЁГЕЛЬ ШУ ФЭШН"
ООО "СТЕПТРЕЙД"
АО "РПТ"
ООО "ЗАВОД ЭЛАСТИК"
ООО ПФ "ЛЕЛЬ"
ЗАО "ДОНОБУВЬ"
ООО "ВЕТАННА"
ООО "КУРСКОБУВЬ"
ООО "ГРИШКО"
ООО "ФАБРИКА СЕВЕРОХОД"
ООО "БУТЕКС.РУ"
ООО "ЖАНЕТТ"
ООО "БРИС-БОСФОР"
ООО "МАДРИД"
ООО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА"
ООО "ТЗРО"
Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРЯНКА» по рынку «Производство обуви»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет