Компания ДПК "СЛАВА" зарегистрирована 25 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 20.
Компания ДПК "СЛАВА" зарегистрирована 25 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДАЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СЛАВА» занимает 0.0606% рынка «Выращивание прочих однолетних культур».
Общий объем рынка составляет 4.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0606% (3.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих однолетних культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ДАЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ СЛАВА»