Компания ООО "ПОДСОСЕНКИ" зарегистрирована 01 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 16.
Компания ООО "ПОДСОСЕНКИ" зарегистрирована 01 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные» и ещё 16.
ПОДСОСЕНКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОДСОСЕНКИ - штатная численность:
— 27 человек
ПОДСОСЕНКИ - выручка: *
— За 2022 год: 60.81 млн руб.
— За 2021 год: 46.83 млн руб.
— За 2020 год: 86.94 млн руб.
— За 2019 год: 35.22 млн руб.
— За 2018 год: 34.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.