Компания КХ "МАРС" зарегистрирована 08 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Челябинская обл, Сосновский р-н, село Кременкуль, ул Северная, д 15, оф 1
Компания КХ "МАРС" зарегистрирована 08 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО МАРС» занимает 0.0709% рынка «Выращивание прочих однолетних культур».
Общий объем рынка составляет 4.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0709% (3.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих однолетних культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.