Компания ООО "ЦЗП" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 52.
Челябинская обл, Троицкий р-н, село Нижняя Санарка, ул Гагарина, д 53А
Компания ООО "ЦЗП" зарегистрирована 05 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство прочей молочной продукции», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 52.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ» занимает 0.0184% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (119.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.