Компания ООО "ТАМБОВСКОЕ МОЛОКО" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТАМБОВСКОЕ МОЛОКО" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
ТАМБОВСКОЕ МОЛОКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАМБОВСКОЕ МОЛОКО - штатная численность:
— Неизвестно
ТАМБОВСКОЕ МОЛОКО - выручка: *
— За 2023 год: 129.78 млн руб.
— За 2022 год: 122.23 млн руб.
— За 2021 год: 67.32 млн руб.
— За 2020 год: 17.73 млн руб.
— За 2019 год: 298.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАМБОВСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0199% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (129.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.