Компания ООО "ИНФО ЛАЙТ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 13.
Челябинская обл, г Миасс, ул Тухачевского, д 2, оф 2
Компания ООО "ИНФО ЛАЙТ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 13.
ИНФО ЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНФО ЛАЙТ - штатная численность:
— 1 человек
ИНФО ЛАЙТ - выручка: *
— За 2022 год: 20.52 млн руб.
— За 2021 год: 26.33 млн руб.
— За 2020 год: 9.01 млн руб.
— За 2019 год: 8.54 млн руб.
— За 2018 год: 1.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.